Порядок рассмотрения апелляций и жалоб

Порядок рассмотрения апелляций и жалоб ОС «НБС-ФПА»

Деятельность ОС «НБС-ФПА» по реагированию на жалобы определена внутренними документами ООО «Финансово-правовой альянс»:

- Руководством по качеству ОС «НБС-ФПА»;

- Положением о Комиссии по апелляциям и жалобам.

В случае, когда Заявитель не согласен с принятым решением или у него есть жалоба по проведенным работам к ОС «НБС-ФПА», он вправе направить апелляцию или жалобу (далее – претензия) в Комиссию по апелляциям и жалобам, созданную при ОС «НБС-ФПА» (далее – Комиссия).

Претензии направляются Заявителем для рассмотрения в письменном виде с приложением документов, подтверждающих её обоснованность. Комиссия регистрирует претензию и рассматривает её в течение 10 рабочих дней с момента поступления. После рассмотрения претензии, назначается независимый эксперт на проведение дальнейших работ по анализу данной претензии и принятия решения об её удовлетворении или неудовлетворении. Независимый эксперт документально оформляет решение о претензии и информирует Заявителя в письменном виде. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым Комиссией по апелляциям и жалобам, то он может подать апелляцию в контролирующий орган, в установленном порядке или обратиться в суд.

Решение контролирующего органа является обязательным для выполнения ОС «НБС-ФПА», но может быть обжаловано в соответствии с действующим порядком в РФ.

Апелляции, жалобы или претензии по вопросам, связанным с процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, ОС «НБС-ФПА» не рассматривает.