Система менеджмента качества – система, направленная на повышение качества выпускаемой продукции или услуг.
Сертификация системы менеджмента качества — это процедура подтверждения степени соответствия и результативности системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001 (ISO 9001).
ISO 9000 — это серия международных стандартов, направленных на создание на предприятии системы управления качеством, которая представляет собой набор требований по организации управления качеством и эффективностью происходящих в компании процессов, выпускаемой продукции и услуг.
В отличие от лицензии сертификат ISO 9000 подтверждает, что продукция и услуги компании соответствуют требованиям международных стандартов, работа выполняется качественно, имеется опыт и квалификация. Особенно актуальным становится внедрение системы менеджмента качества в связи с отменой лицензирования строительной деятельности. Сертификат ISO 9000 становится необходимым условием для начала отношений между заказчиком и исполнителем
Сертификат соответствия серии ISO 9000 служит для потребителей основным критерием отбора при выборе организаций и гарантией качества оказываемых услуг.
Основные принципы стандарта ИСО 9001:
- ориентация на потребителя;
- лидерство руководителей;
- вовлечение работников;
- процессный подход;
- системный подход к менеджменту;
- постоянное улучшение;
- основанный на фактах подход к принятию решений;
- взаимовыгодные отношения с поставщиками.
Преимущества от внедрения системы менеджмента качества:
- усовершенствование организационной структуры управления компании и повышение ее эффективности;
- повышение уровня качества продукции или услуг;
- улучшение экономических показателей деятельности компании, и как следствие увеличение объема сбыта продукции;
- повышение имиджа компании в глазах потребителя, партнеров и инвесторов;
- повышение конкурентоспособности компании и инвестиционной привлекательности;
- формирование общественного мнения о компании как о надежном и стабильном предприятии;
- улучшение системы документооборота в компании;
- улучшение отношения исполнителей к работе вследствие наличия необходимых инструкций, обучения, более простого представления информации о проблемах качества, ощущение надежности работы;
- укрепление доверия к фирменной марке;
- эффективное распределение ресурсов компании, ответственности и полномочий персонала;
- повышение дисциплинированности и компетентности персонала;
- улучшение управленческих процессов в компании;
- оптимизация инфраструктуры, повышение прозрачности всех процессов производства;
- выход на международные рынки, сотрудничество с западными компаниями;
- возможность успешного участия в тендерах, и в получении преимуществ на поставку продукции для государственных, муниципальных или городских нужд.
Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.