Сертификация системы менеджмента качества

Система менеджмента качества система, направленная на повышение качества выпускаемой продукции или услуг.

Сертификация системы менеджмента качества это процедура подтверждения степени соответствия и результативности системы менеджмента качества требованиям ИСО 9001 (ISO 9001).

ISO 9000 - это серия международных стандартов, направленных на создание на предприятии системы управления качеством, которая представляет собой набор требований по организации управления качеством и эффективностью происходящих в компании процессов, выпускаемой продукции и услуг.

В отличие от лицензии сертификат ISO 9000 подтверждает, что продукция и услуги компании соответствуют требованиям международных стандартов, работа выполняется качественно, имеется опыт и квалификация. Особенно актуальным становится внедрение системы менеджмента качества в связи с отменой лицензирования строительной деятельности. Сертификат ISO 9000 становится необходимым условием для начала отношений между заказчиком и исполнителем

Сертификат соответствия серии ISO 9000 служит для потребителей основным критерием отбора при выборе организаций и гарантией качества оказываемых услуг.

Основные принципы стандарта ИСО 9001:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководителей;
  • вовлечение работников;
  • процессный подход;
  • системный подход к менеджменту;
  • постоянное улучшение;
  • основанный на фактах подход к принятию решений;
  • взаимовыгодные отношения с поставщиками.

Преимущества от внедрения системы менеджмента качества:

  • усовершенствование организационной структуры управления компании и повышение ее эффективности;
  • повышение уровня качества продукции или услуг;
  • улучшение экономических показателей деятельности компании, и как следствие увеличение объема сбыта продукции;
  • повышение имиджа компании в глазах потребителя, партнеров и инвесторов;
  • повышение конкурентоспособности компании и инвестиционной привлекательности;
  • формирование общественного мнения о компании как о надежном и стабильном предприятии;
  • улучшение системы документооборота в компании;
  • улучшение отношения исполнителей к работе вследствие наличия необходимых инструкций, обучения, более простого представления информации о проблемах качества, ощущение надежности работы;
  • укрепление доверия к фирменной марке;
  • эффективное распределение ресурсов компании, ответственности и полномочий персонала;
  • повышение дисциплинированности и компетентности персонала;
  • улучшение управленческих процессов в компании;
  • оптимизация инфраструктуры, повышение прозрачности всех процессов производства;
  • выход на международные рынки, сотрудничество с западными компаниями;
  • возможность успешного участия в тендерах, и в получении преимуществ на поставку продукции для государственных, муниципальных или городских нужд.

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.