Внесение изменений

В процессе своей деятельности компании часто сталкиваются с необходимостью смены адреса своего нахождения, смены генерального директора, участников (акционеров) и иных сведений о компании. Владелец или руководитель компании, которому необходимо внести изменения в учредительные документы или в единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ), прежде всего, хочет быть уверен, что необходимые ему изменения будут проведены в соответствии с действующим законодательством. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что проведенные изменения будут законны и Вам не придется переживать о том, что в будущем какая-либо из сторон оспорит данные изменения и их признают незаконными.

Регистрация изменений - государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица или регистрация изменений, вносимых в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанная со сменой данных о юридическом лице:

  • сведения об учредителях (участниках);
  • перераспределение уставного капитала между учредителями (участниками);
  • смена наименования;
  • смена организационно-правовой формы;
  • сведения о правопреемстве;
  • приведение учредительных документов в соответствие с новым законодательством;
  • изменение размера уставного капитала (складочного капитала, уставного фонда, паевых взносов или другого);
  • изменение видов деятельности;
  • смена адреса места нахождения организации (с оказанием помощи в подборе юридического адреса);
  • реорганизация в форме выделения, разделения, слияния, присоединения и преобразования;
  • смена исполнительного органа организации;
  • создание (закрытие) филиала или открытие (закрытие) представительства;
  • сведения о филиале или представительстве;
  • сведения о держателе реестра акционеров (для акционерных обществ);
  • изменение в учредительных документах юридического лица;
  • сведения об исполнительном органе;
  • другие изменения, предусмотренные действующим законодательством

Чтобы зарегистрировать изменения, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:

  • копии учредительных документов (устав), протокола/решения о создании, протокола/решения об избрании руководителя, приказа о руководителе;
  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет (если меняется наименование общества – оригинал);
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • информацию об изменениях;
  • дополнительную информацию, зависящую от состава вносимых изменений (данные на новых участников, распределение уставного капитала, новое наименование общества, документы, подтверждающие нахождение фирмы по новому адресу, сведения на нового генерального директора, новые виды деятельности и т.п.);
  • контактный телефон для органов власти

Процедура внесения изменений происходит в следующем порядке:

1. Сбор данных для внесения изменений:

  • в случае изменений состава участников (акционеров), исполнительного органа – паспортные данные на новых лиц;
  • в случае смены адреса места нахождения – документы на новый адрес;
  • в случае смены наименования – новое наименование;
  • в случае изменения размера уставного капитала – документ, являющий основанием для изменения размера уставного капитала;
  • при изменении размера уставного капитала АО (увеличении номинальной стоимости акций или увеличении количества акций) – предоставление копий документов о регистрации выпуска акций в ФСФР РФ.

2. Подготовка документов для внесения изменений в учредительные документы.

3. Регистрация изменений в налоговом органе.

4. Извещение государственных внебюджетных фондов (ФСС, ФОМС, ПФР) о регистрации изменений (при смене адреса, связанном со сменой налогового органа, снятие с учета во внебюджетных фондах и постановка на учет в новых внебюджетных фондах, относящихся к новой налоговой инспекции).

5. При смене адреса – (смена налогового органа) получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН остается прежний, меняется код причины постановки на учет (КПП).

6. Уведомление банка о зарегистрированных изменениях.

7. При изменении размера уставного капитала АО – регистрация дополнительного выпуска акций в ФСФР.

8. Регистрация в Министерстве юстиции РФ вносимых изменений в учредительные документы некоммерческих организаций.

При внесении изменений (дополнений) в учредительные документы ООО и АО, необходимо обращаться в РО ФСФР России в ЦФО или в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС), с целью получения необходимого заключения или уведомления. Такую услугу мы также можем Вам оказать на высоком профессиональном уровне.

Мы готовы помочь Вам в кратчайшие сроки произвести все необходимые изменения и подать готовый комплект документов на регистрацию в налоговую инспекцию (Министерство юстиции РФ). сертификация исо 9001

В стоимость наших услуг входит:

  • подготовка учредительных документов для регистрации изменений;
  • регистрация изменений в ИФНС;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ;
  • извещение внебюджетных фондов (ПФ, ФОМС, ФСС) о регистрации изменений;
  • уведомление банка о регистрации изменений;
  • получение нового свидетельства о постановке на налоговый учет (в случае смены организационно-правовой формы, наименования, адреса юридического лица);
  • получение новых уведомлений (извещений) из внебюджетных фондов (в случае смены организационно-правовой формы, наименования);
  • уничтожение печати юридического лица (в случае смены организационно-правовой формы, наименования, адреса юридического лица);
  • снятие с учета во внебюджетных фондах и постановка на учет в новых внебюджетных фондах, относящихся к новой ИФНС (при смене адреса и смене ИФНС);
  • уведомление кредиторов общества об уменьшении уставного капитала и о его новом размере и публикация о принятом решении (при уменьшении уставного капитала).

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.