Создание акционерного общества

Акционерное общество - коммерческая организация, уставный капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательственные права участников общества (акционеров) по отношению к обществу.

Чтобы зарегистрировать АО, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:

  • наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса (мы можем оказать Вам помощь в подборе юридического адреса);
  • виды деятельности;
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • данные контактного лица (телефон, e-mail);
  • для регистрации ЗАО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык;
  • данные учредителя (учредителей);
  • количество акций, их стоимость и распределение между учредителями (акционерами);
  • определение количественного и качественного состава иных органов управления (например, ревизор, совет директоров);
  • определение банка, в котором будет открыт расчетный счет
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация АО проводится физическими лицами:

  • копию паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки);
  • копию свидетельства ИНН;
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация АО проводится юридическими лицами:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • копии учредительных документов (устав), протокола/решения о создании, протокола/решения об избрании руководителя, приказа о руководителе;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копию информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • банковские реквизиты юридического лица;
  • контактный телефон для органов власти

Процедура создания АО происходит в следующем порядке:

1. Сбор данных для регистрации.

2. Подготовка учредительных документов, разработка устава в соответствии с Вашими требованиями.

3. Государственная регистрация АО (внесение в ЕГРЮЛ – Единый государственный реестр юридических лиц, постановка на налоговый учет), получение зарегистрированного в ФНС комплекта документов, получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме.

4. Постановка на учет АО в территориальном управлении Федеральной службы статистики России (получение «кодов статистики»).

5. Постановка на учет АО в государственных внебюджетных фондах: Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ.

6. Разработка и изготовление печати.

7. Выбор удобного и надежного банка, подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, нотариальное заверение банковской карточки,  открытие расчетного счета.

8. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета.

9. Подготовка пакета документов для регистрации эмиссии акций в ФСФР РФ.

10. Регистрация эмиссии акций (проспекта эмиссии) в ФСФР РФ.

В стоимость наших услуг входит:

  • подготовка всех необходимых документов;
  • подача комплекта документов в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица;
  • получение зарегистрированного в налоговой инспекции комплекта документов по Вашей новой фирме;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме;
  • постановка новой фирмы на учет в органах статистики (получение кодов статистики);
  • постановка на учет в государственные внебюджетные фонды;
  • открытие расчетного счета;
  • уведомление налогового органа об открытии расчетного счета;
  • подготовка пакета документов для регистрации эмиссии акций в ФСФР РФ;
  • подача комплекта документов в ФСФР РФ для регистрации эмиссии акций;
  • получение зарегистрированного в ФСФР РФ выпуска акций

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.

сертификация iso 9001