Создание общества с ограниченной ответственностью

Общество с ограниченной ответственностью - созданное одним или несколькими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделен на доли.

При создании ООО Вам необходимо учесть следующее:

  • участниками общества с ограниченной ответственностью могут быть граждане РФ, иностранные граждане, а также юридические лица;
  • учредителем ООО может быть и одно лицо, которое также вправе выполнять функции исполнительного органа. Общество не может иметь в качестве единственного участника другое юридическое лицо, состоящее из одного участника;
  • количество участников общества не должно превышать 50 человек;
  • минимальный уставный капитал ООО составляет 10 тысяч рублей и не облагается налогами. Вкладом в УК общества могут быть деньги, ценные бумаги, имущества, имущественные права, имеющие денежную оценку;
  • участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью ООО, в пределах стоимости принадлежащих им долей в УК общества.

Чтобы зарегистрировать ООО, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:

  • наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса (мы можем оказать Вам помощь в подборе юридического адреса);
  • размер и форма оплаты уставного капитала – деньгами или имуществом (указать каким);
  • при оплате УК имуществом, стоимость которого превышает 20 тысяч рублей, необходим акт независимого оценщика;
  • виды деятельности;
  • форма налогообложения (обычный режим или упрощенная система налогообложения);
  • при регистрации ООО Вы можете подать заявление на упрощенную систему налогообложения;
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • данные контактного лица (телефон, e-mail);
  • для регистрации ООО иностранными гражданами необходим нотариально заверенный паспорт с переводом на русский язык;
  • данные учредителя (учредителей), доля в уставном капитале;
  • определение банка, в котором будет открыт расчетный и/или накопительный счет;
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация ООО проводится физическими лицами:

  • копию паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки);
  • копию свидетельства ИНН;
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация ООО проводится юридическими лицами:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • копии учредительных документов (устав), протокола/решения о создании, протокола/решения об избрании руководителя, приказа о руководителе;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копию информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • банковские реквизиты юридического лица;
  • контактный телефон для органов власти

Процедура создания ООО происходит в следующем порядке:

1. Сбор данных для регистрации.

2. Подготовка учредительных документов, разработка устава в соответствии с Вашими требованиями.

3. При формировании уставного капитала денежными средствами – открытие накопительного счета в банке.

4. Государственная регистрация ООО (внесение в ЕГРЮЛ – Единый государственный реестр юридических лиц, постановка на налоговый учет), получение зарегистрированного в ФНС комплекта документов, получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме.

5. Постановка на учет ООО в территориальном управлении Федеральной службы статистики России (получение «кодов статистики»).

6. Постановка на учет ООО в государственных внебюджетных фондах: Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ.

7. Разработка и изготовление печати.

8. Выбор удобного и надежного банка, подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, нотариальное заверение банковской карточки,  открытие расчетного счета.

9. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета.

В стоимость наших услуг входит:

  • подготовка всех необходимых документов;
  • открытие накопительного счета в банке (при необходимости);
  • подача комплекта документов в налоговую инспекцию для регистрации юридического лица;
  • получение зарегистрированного в налоговой инспекции комплекта документов по Вашей новой фирме;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме;
  • постановка новой фирмы на учет в органах статистики (получение кодов статистики);
  • постановка на учет в государственные внебюджетные фонды;
  • открытие расчетного счета;
  • уведомление налогового органа об открытии расчетного счета

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.

помощь в вступлении в сро