Создание некоммерческой организации

Некоммерческая организация организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.


При создании некоммерческой организации Вам необходимо учитывать следующее:

  • некоммерческая организация (НКО) не имеет ограничения срока деятельности;
  • учредительными документами НКО могут быть устав, учредительный договор или решение о создании некоммерческой организации;
  • источниками формирования средств НКО являются добровольные взносы и пожертвования, выручка от реализации товаров и услуг, дивиденды, получаемые от собственности НКО;
  • прибыль, получаемая некоммерческой организацией, не может быть распределена между ее учредителями;
  • НКО может иметь в собственности имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом;
  • НКО обязана иметь самостоятельный баланс или смету.

Чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:

  • определение организационно-правовой формы НКО;
  • наименование НКО – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
  • документы, подтверждающие местонахождение НКО (юридический адрес) с указанием индекса (мы можем оказать Вам помощь в подборе юридического адреса);
  • цель организации и структура органов управления;
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя;
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • данные на членов иных органов управления (в случае их образования);
  • данные контактного лица (телефон, e-mail);
  • данные учредителя (учредителей), вкладчиков;
  • данные об имуществе, формируемом из взносов учредителей;
  • определение банка, в котором будет открыт расчетный счет;
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация НКО проводится физическими лицами:

  • копию паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки);
  • копию свидетельства ИНН;
  • контактный телефон для органов власти

Если регистрация НКО проводится юридическими лицами:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • копии учредительных документов (устав), протокола/решения о создании, протокола/решения об избрании руководителя, приказа о руководителе;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • копию информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
  • данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
  • данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • банковские реквизиты юридического лица;
  • контактный телефон для органов власти

Следует учитывать, что для различных НКО перечень документов и информации, которые требуются для создания, могут несколько различаться.

Процедура создания некоммерческой организации происходит в следующем порядке:

1. Сбор данных для регистрации.

2. Подготовка учредительных документов, разработка устава в соответствии с Вашими требованиями.

3. Государственная регистрация некоммерческой организации через Министерство юстиции РФ (внесение в ЕГРЮЛ – Единый государственный реестр юридических лиц, постановка на налоговый учет), получение зарегистрированного в ФНС комплекта документов, получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой организации.

4. Постановка на учет некоммерческой организации в территориальном управлении Федеральной службы статистики России (получение «кодов статистики»).

5. Постановка на учет некоммерческой организации в государственных внебюджетных фондах: Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ.

6. Разработка и изготовление печати.

7. Выбор удобного и надежного банка, подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, нотариальное заверение банковской карточки,  открытие расчетного счета.

8. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета.

В стоимость наших услуг входит:

  • подготовка всех необходимых документов;
  • подача комплекта документов в Министерство юстиции РФ;
  • постановка на учет в налоговой инспекции;
  • получение зарегистрированного в налоговой инспекции комплекта документов по Вашей новой фирме;
  • получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме;
  • постановка новой фирмы на учет в органах статистики (получение кодов статистики);
  • постановка на учет в государственные внебюджетные фонды;
  • открытие расчетного счета;
  • уведомление налогового органа об открытии расчетного счета

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.

сертификация исо 9000