Некоммерческая организация – организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
При создании некоммерческой организации Вам необходимо учитывать следующее:
- некоммерческая организация (НКО) не имеет ограничения срока деятельности;
- учредительными документами НКО могут быть устав, учредительный договор или решение о создании некоммерческой организации;
- источниками формирования средств НКО являются добровольные взносы и пожертвования, выручка от реализации товаров и услуг, дивиденды, получаемые от собственности НКО;
- прибыль, получаемая некоммерческой организацией, не может быть распределена между ее учредителями;
- НКО может иметь в собственности имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом;
- НКО обязана иметь самостоятельный баланс или смету.
Чтобы зарегистрировать некоммерческую организацию, Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:
- определение организационно-правовой формы НКО;
- наименование НКО – полное, сокращенное, на иностранном языке (если есть, то указать на каком);
- документы, подтверждающие местонахождение НКО (юридический адрес) с указанием индекса (мы можем оказать Вам помощь в подборе юридического адреса);
- цель организации и структура органов управления;
- данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- наименование должности руководителя;
- данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- данные на членов иных органов управления (в случае их образования);
- данные контактного лица (телефон, e-mail);
- данные учредителя (учредителей), вкладчиков;
- данные об имуществе, формируемом из взносов учредителей;
- определение банка, в котором будет открыт расчетный счет;
- контактный телефон для органов власти
Если регистрация НКО проводится физическими лицами:
- копию паспорта (паспортные данные с указанием почтового индекса прописки);
- копию свидетельства ИНН;
- контактный телефон для органов власти
Если регистрация НКО проводится юридическими лицами:
- копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
- копии учредительных документов (устав), протокола/решения о создании, протокола/решения об избрании руководителя, приказа о руководителе;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- копию информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- данные руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- наименование должности руководителя (генеральный директор, директор и т.п.);
- данные главного бухгалтера (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
- банковские реквизиты юридического лица;
- контактный телефон для органов власти
Следует учитывать, что для различных НКО перечень документов и информации, которые требуются для создания, могут несколько различаться.
Процедура создания некоммерческой организации происходит в следующем порядке:
1. Сбор данных для регистрации.
2. Подготовка учредительных документов, разработка устава в соответствии с Вашими требованиями.
3. Государственная регистрация некоммерческой организации через Министерство юстиции РФ (внесение в ЕГРЮЛ – Единый государственный реестр юридических лиц, постановка на налоговый учет), получение зарегистрированного в ФНС комплекта документов, получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой организации.
4. Постановка на учет некоммерческой организации в территориальном управлении Федеральной службы статистики России (получение «кодов статистики»).
5. Постановка на учет некоммерческой организации в государственных внебюджетных фондах: Пенсионном фонде РФ, Фонде социального страхования РФ, Фонде обязательного медицинского страхования РФ.
6. Разработка и изготовление печати.
7. Выбор удобного и надежного банка, подготовка комплекта документов для открытия расчетного счета, нотариальное заверение банковской карточки, открытие расчетного счета.
8. Уведомление налогового органа об открытии расчетного счета.
В стоимость наших услуг входит:
- подготовка всех необходимых документов;
- подача комплекта документов в Министерство юстиции РФ;
- постановка на учет в налоговой инспекции;
- получение зарегистрированного в налоговой инспекции комплекта документов по Вашей новой фирме;
- получение выписки из ЕГРЮЛ по Вашей новой фирме;
- постановка новой фирмы на учет в органах статистики (получение кодов статистики);
- постановка на учет в государственные внебюджетные фонды;
- открытие расчетного счета;
- уведомление налогового органа об открытии расчетного счета
Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.