Получение выписок

Единый регистрационный реестр, или сокращенно ЕГР, был создан для того, чтобы обеспечить органы государственной власти и участников гражданского процесса, заключающегося в экономическом обороте, информационными сведениями о юридических (коммерческих и некоммерческих) и физических (занимающихся предпринимательской деятельностью) лицах. ЕГР представляет собой автоматизированную систему по сбору, накоплению, учету, защите и предоставлении правдивой информации о вышеназванных лицах. Содержащиеся в выписке из ЕГР сведения являются общедоступными и открытыми, исключением являются только идентификационные номера физических лиц, платящих налоги.

ЕГРЮЛ – Единый Государственный Реестр Юридических Лиц.

Выписка из ЕГРЮЛ содержит полные сведения о юридическом лице с момента его создания: дату регистрации, наименование, организационно-правовую форму, виды деятельности зарегистрированного юридического лица, сведения о руководителе и о юридическом адресе предприятия, ИНН, ОГРН, сведения о размерах и номинальной стоимости долей участников ООО, а также все сведения о внесении изменений.

Зачем нужна выписка ЕГРЮЛ:

  • для подтверждения информации о регистрации юридического лица;
  • для подтверждения полномочий исполнительного органа;
  • для подтверждения информации об участниках общества;
  • для заверения  подписи на банковской карточке (предоставляется нотариусу);
  • для заверения подписи на заявлениях о внесении изменений в ЕГРЮЛ (предоставляется нотариусу);
  • для совершения сделок с недвижимостью;
  • для получения лицензий, разрешений и т.д.;
  • для участия в торгах, тендерах, конкурсах

Для получения выписки Вам необходимо предоставить нам следующие документы:

  • копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
  • копию протокола/решения об избрании/назначении исполнительного органа;
  • копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • печать юридического лица

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.

сертификация iso