В настоящее время довольно часто встречаются ошибки, допущенные как регистрирующим органом, так и заявителем при первичной регистрации юридического лица, а так же при внесении изменений в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Это приводит не только к расхождению сведений, указанных в ЕГРЮЛ с предоставленными заявителем документами в день регистрации, но и к большой потере времени. Даже небольшое отступление в указании сведений в ЕГРЮЛ считается ошибкой.
Основная сложность при этом заключается в том, что ЕГРЮЛ имеет правоустанавливающее значение, и все сведения, содержащиеся в нем (в том числе и ошибочные), считаются достоверными до тех пор, пока в них не внесли новую (правильную) информацию, даже при наличии у фирмы на руках оригинальных документов, подтверждающих ошибочность сведений в реестре.
Ошибки являются причиной отказа в регистрации любых изменений, которые Вам хотелось бы внести, либо в учредительные документы, либо просто в сведения о Вашей организации, даже если документы на эти конкретные изменения подготовлены Вами абсолютно правильно. Лучше ее исправить заранее, чем потом получить отказ, например, в регистрации, такого непростого действия как реорганизация.
Для юридических лиц наиболее типичными ошибками являются:
- несоответствие наименования юридического лица (полного, сокращенного, фирменного, на иностранном языке);
- несоответствие сведений об адресе (индекс, название улицы, корпус, строение);
- несоответствие сведений о видах деятельности;
- несоответствие сведений об уставном капитале;
- несоответствие сведений об участниках юридического лица (количество участников, паспортные данные, сведения о принадлежащей доле);
- несоответствие сведений о внесенных изменениях;
- несоответствие сведений об исполнительном органе (наименование руководителя, паспортные данные, адрес регистрации).
Наша компания оказывает услуги по исправлению любых ошибок, указанных в ЕГРЮЛ.
Для исправления ошибки в ЕГРЮЛ Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:
- выписку из ЕГРЮЛ, в которой допущена ошибка;
- учредительные документы (устав), протокол/решение о создании, протокол/решение об избрании руководителя, приказ о руководителе;
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (свидетельство о присвоении ОГРН);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- копию информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики);
- копию паспортных данных руководителя юридического лица;
- контактный телефон для органов власти
В зависимости от допущенной ошибки список запрашиваемых документов будет определен точнее.
В стоимость наших услуг входит:
- подготовка комплекта документов, необходимых для внесения изменений в ЕРГЮЛ;
- получение выписки из ЕГРЮЛ;
- организация и сопровождение клиента к нотариусу для нотариального заверения подлинности подписи заявителя;
- сопровождение клиента при подаче документов в МИФНС № 46 на регистрацию;
- получение документов из ЕГРЮЛ
Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.