Восстановление документов

Причины утраты документов могут быть разными: документы пришли в негодность, сгорели или просто потерялись. Бывает, что необходимые документы находятся в чужих руках, и получить их не представляется возможным.

Существует два типа документов:

Правоустанавливающие. К ним относятся документы, которые являлись основанием приобретения права собственности. Например, документы, подтверждающие совершение сделки, в том числе договоры, акты государственных органов и органов местного самоуправления, свидетельства о праве на наследство, судебные акты и т.п.

Правоудостоверяющие. К ним относятся документы, которые являются подтверждением регистрации прав на объект. Например, свидетельство о государственной регистрации права, свидетельство о праве на жилище, свидетельство о праве собственности на землю и т.п.

Для оформления сделки необходимы как правоустанавливающие, так и правоудостоверяющие документы. Отсутствие таких документов может стать препятствием к оформлению сделки. В подобных случаях необходимо  организовать восстановление утраченных документов.

Восстановление утерянных учредительных документов — процедура длительная и кропотливая. Для восстановления документов (устава, учредительного договора, свидетельства о регистрации, ИНН и др.) необходимо направить заявление о выдаче дубликатов, то есть архивных копий документов, в территориальные органы ИФНС, предоставить необходимый пакет документов и уплатить государственную пошлину за каждый утерянный документ.

Для восстановления учредительных документов Вам необходимо предоставить нам следующие документы и информацию:

  • наименование юридического лица (фирмы) – полное, сокращенное;
  • документы, подтверждающие местонахождение юридического лица (юридический адрес) с указанием индекса;
  • данные на руководителя (паспортные, прописка, индекс, ИНН);
  • свидетельство о государственной регистрации юридического лица или номер ОГРН или дату внесения в ЕГРЮЛ;
  • свидетельство о постановке на налоговый учет или номер ИНН;
  • иные данные, в зависимости от вида восстанавливаемого документа.

Специалисты нашей компании помогут Вам правильно составить заявление, собрать необходимые документы и провести восстановление или изготовление архивных копий учредительных, правоустанавливающих, личных и иных  документов в максимально сжатые сроки и в полном соответствии с действующим законодательством РФ.

После получения вновь восстановленных документов «старые» документы будут считаться недействительными и не могут быть представлены в случае их обнаружения в государственные органы.

Стоимость наших услуг указана в прайс-листе.

вступление в сро строителей,  сертификация